форум mmorpg AION легиона Иллюминати
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  КалендарьКалендарь  ВходВход  

Поделиться | 
 

 гайд по сорку

Перейти вниз 
АвторСообщение
ОлеОла

avatar

Сообщения : 22
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-17

СообщениеТема: гайд по сорку   Пн Фев 01, 2010 11:03 pm




Немного общей информации:

Sorcerer (в дальнейшем "сорк") - это боевой маг, ориентированный на 2 основные цели: контроль действий врагов и нанесение магического урона. Согласну сюжету игры, Sorcerer - это ученый, погрузившийся в изучение скрытых сил окружающего мира и эфира. Он преобразует энергию эфира в мощные заклинания. Эта роль задает 2 основных характеристики сорка: огромная сила атаки и физическая слабость. Корейцы придумали для сорка метафору "хрустальный меч" - он может быть смертелен, но он так же слишком хрупок.

Что делает сорк?

1. Контроль сознания врагов. Т.н. CC (crowd control) - это основное достоинство сорка, он единственный обладает таким широким спектром заклинаний контроля сознания: сон, проклятие дерева, массовый сон, корни, массовые корни и т.д. Эти способности предназначены чтобы моментально выводить из строя одного или нескольких врагов.

2. Нанесение урона. Сорка - самый мощный класс в игре. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильные удары. Заклинания сорки - это самые мощные в игре наносящие урон умения. Однако не стоит забывать и об обратной стороне таких заклинаний - скорость произнесения.

Эти роли сорки универсальны и сохраняются до максимального уровня. Порядок ролей именно таков: сначала сорка - это контроль, затем - нанесение урона.




Положительные стороны сорки как класса:

Основная сила сорка - это сочетание заклинаний контроля и большого урона. Правильный порядок использования этих умений способен измотать и уничтожить любого врага. Это выражается в том, что сорка - один из 2х классов, которые могут комфортно уничтожать элитных мобов соло.

Основное достоинство сорки - наносящие огромный урон заклинания. На полном заряде сорка может уничтожить 1м заклинанием группу врагов из 6ти человек (естественно не равноценных врагов, однако все же достаточно сложных, взятых вшестером). Сорка может уничтожить 1м заклинанием и равноценного врага.

Основное преимущество сорки - выживаемость в трудных ситуациях за счет умений контроля. Несмотря на физическую слабость сорка чаще остается в живых в PvE, так как способна уйти от целой группы врагов.

Необходимость в PvE - ни одна серьезная PvE пробежка по инстансу или трудной локации не обходится без сорки. Умения контроля делают этот класс полностью незаменимым. Сорк всегда требуется в любую группу.

Необходимость в PvP - способность вывести из строя ключевых врагов в группе делает сорку незаменимой в PvP. Плюс мощные дистанционные умения подкрепляют этот статус.




Отрицательные стороны сорки как класса

Физическая слабость - сорка обладает самым слабым типом брони, у нее меньше всего НР, наименьший показатель физической защиты. Сорка на 20х уровнях годится на 2-3 удара элитного моба, с повышением уровня сорка становится более выносливой, однако сравнительно с другими классами она все равно остается самым слабо защищенным классом.

Нехватка защитных умений - есть всего 3 щита, который сорк может создать магически и все они не дают возможность сорке вынести трудную ситуацию без существенных потерь.
Stone Skin - самый лучший щит сорки, поглощает на высоких уровнях до 1100 урона. Для ПвП этого крайне мало, для ПвЕ под атакой моба этого щита хватает на 1 удар элитки.
Boon of IronClad - паник-батн сорки. Ультимативный щит на 5 секунд, он спасает от любого урона, но не спасает от основных дебафов. Достаточно редко применяется в виду долгого отката.
Barrier of Severance - ультимативный щит на 8 секунд выводящий саму сорку из строя. В виду длительности каста в 2 секунды делает умение неприменимым вообще.
Длительность чтения заклинаний - для того, чтобы магия вершилась, сорке необходимо время для прочтения своих заклинаний и время немалое. Среднее умение читается 2 секунды + 0,5-1 секунда на анимацию этого умения. Столь долгое время прочтения делает очень легкой возможность прерывания прочтения заклинаний врагом.

Необходимость выбирать между выживаемостью и мощностью - при составлении своего билда сорка должна выбирать мощность или выживаемость и выбор здесь всегда не в нашу пользу, так как любой выбор приносит негативные результаты.



Основные технические факты:

1. Сорка носит брою типа Cloth и не может носить никакую другую.

2. Класс использует 2 вида оружия: Orb и Spellbook.
Orb: оружие в виде сферы
Достоинства: больший физический урон, больший магический урон, нежели книга.
Недостатки: меньший показатель магической точности, чистый (белый) урон сфера наносит лишь с близкого расстояния.

Spellbook: оружие в виде книги.
Достоинства: больший показатель магической точности, нанесение чистого (белого) урона возможно с расстояния 15 метров.
Недостатки: меньшая физ. сила, меньшая маг. сила.
3. Основные параметры, которые затрагивают класс: M.Boost (сила магической атаки), M.Accuracy (точность магической атаки), HP ("витальность" сорки), M.Res. (сопротивляемость маг. атакам)

4. Основные статы:
Attack Speed - влияет на скорость анимации умений. Чем этот параметр выше, чем чаще вы можете использовать умения.
Cast.Speed - влияет на скорость чтения заклинаний.



Совет тем, кто думает начать серьезно прокачивать сорка:

Исходя из своего опыта, я не жалею, что моим мейном стал сорк. Однако вы не должны обольщаться на рассказы "бывалых" о том, что сорка убер или о том, что сорка - это вата. Всегда критикуйте абсолютные утверждения.

Сорка - это сильное, опасное и упакованное огромным разнообразием скилов шило в заднице для ваших врагов.

вместе с тем (и это важно!)

Сорка - это самое дохлое, ватное и беззащитное мясцо, которые не переживает фокус атаки и 2х секунд.

Все всегда зависит от конкретного человека и конкретного чара, нет и не может быть абсолютных утверждений о классе. Тот, кто их делает - нуб и опозорился Smile Если вы хотите выбрать сорка как класс, вы должны понимать, что чар становится убером тогда и только тогда, когда бывает рулим прямыми руками и светлой головой и когда он хорошо одет и проточен. Сорка - это не профа, за которую играют в 1 кнопку, чтобы быть успешными вам придется много думать и использовать почти все ваши умения - лишних у сорки просто нет.

Помните, если вы добросовестно относитесь к своему чару, одеваете его как полагается и заботитесь о том, чтобы правильно применять сильные стороны чара и нивелировать его слабые стороны - вы получите удовлетворение от игры за сорка.

Нагибать может любой класс, просто сорк под это неплохо заточен.

Сорку легко качаться, у него нет проблем с уроном или локациями, он может качаться почти везде. Есть конечно мобы и зоны, которые сорку противопоказаны, но всегда найдется подходящая зона.

Сорку хорошо берут в группы, если он не сонный и знает в чем заключается его задача.

Сорок силен в ПвП если знает свои сильные и слабые стороны. Стараться просто передамажить ассасина для сорка - это вынос мозга и тела ногами вперед. Проиграв в ПвП ассасину вы не имеете права сказать что сорка тряпка - просто вы не умеете использовать сильные стороны класса.

Сорка нетребователен к эквипу на каче, вам не нужно держать удар моба, а потому можно комфортно ходить хоть в магазинной белой робе.

Прокачивая твинков всех классов я столкнулся с разными проблемами классов на каче и хочу сказать, что я бы отдал сорке 2е или 3е место по комфорту прокачки после СМа и чантера. Но это сугубо мое мнение. Сорка очень удобен для прокачки.

Добавлено через 23 секунды
Стигмы

Этот раздел коротко описывает стигмы сорки, их назначение и применение. Я постараюсь изложить доступно, что дают стигмы в реальной жизни (Very Happy nolife) и стоит ли их ставить для себя любимого. В случаях, где стигмы для рас имеют разное название/иконку, но одинаковый эффект, я привожу вариант стигмы для Elyos.



Действие: Превращает цель в дерево на 20 секунд (8 секунд если цель - вражеский персонаж)
Уровень: 20

Полезность: Одно из основных умений контроля. Эта стигма должна быть у любой сорки.

================================================== =====



Действие: Превращает цель в дерево на 20 секунд (8 секунд если цель - вражеский персонаж)
Уровень: 20

Полезность: Одно из основных умений контроля. Эта стигма должна быть у любой сорки.

================================================== =====



Действие: Снижает потребление МР в 2 раза, длится 15 секунд, откат 30 секунд. Маны не потребляет
Уровень: 20

Полезность: Несмотря на свою сомнительность, эта стигма очень полезна для кача и долгих инстансов. Многие сорки используют ее даже на 50м уровне. С помощью этой стигмы можно не останавливаться на каче никогда, и не поедать тонны банок.

================================================== =====


Действие: Наносит незначительный урон 6 врагам в радиусе применения и снижает скорость их бега на 15 секунд.
Уровень: 25

Полезность: Может показаться, что эта стигма очень помогает, но на самом деле эта стигма полное Уг и ставят ее только для того, чтобы открыть ДД ветку высших стигм. Практически бесполезное умение.

================================================== =====



Действие: На 15 секунд повышает ваш M.Boost на 300.
Уровень: 28

Полезность: Спорные мнения насчет этой стигмы. 15 секунд повышенной атаки - спорный бонус от занятого слота. В сравнении с Vaziel Wisdom, Zikel несомненно проигрывает. Мое мнение: добровольно эту стигму я не поставил бы.

================================================== =====




Действие: На 1 минуту кладет дебаф на противника, который наносит урон каждый раз, когда противник использует магическое умение. Этот урон составляет 10% от НР противника и не может превышать 500 или 1000 урона (в зависимости от уровня стигмы). Урон наносится каждый раз при использовании врагом маг. умения и каждый раз оно снимает с него 10% НР.
Уровень: 28

Полезность: Стигма определенно полезная против некоторых классов, таких как сорк и СМ. В основном это стигма против СМов, они часто используют маг умения и за схватку этот дебаф сносит СМу до половины его ХП.

================================================== =====

https://redcdn.net/ihimizer/img685/7394/67055472.jpg

Действие: Наносит урон ветром и на 6 секунд накладывает эффект кровотечения, который наносит урон каждые 2 секунды (в итоге: урон + 3 тика урона от дебафа).
Уровень: 31

Полезность: Полезное умение, на поздних уровнях основной конкурент Ice Harpoon. Основным преимуществом является высокая скорость каста умения.

================================================== =====




Действие: Наносит огненный урон цели и 6 врагам в радиусе 5 метров от врага.
Уровень: 31

Полезность: Фактически бесполезная стигма по таким причинам: долгий каст, низкий урон, слишком малый радиус поражения, заменяемость обычными скилами по принципу действия. Ставить не вижу смысла.

================================================== =====



Действие: На 15 секунд увеличивает скорость произнесения заклинаний на 25%.
Уровень: 37

Полезность: Весьма полезная стигма, когда нужно выдать высокий темп урона. Полезная в ПвП так как дает вам дополнительный бонус в скорости нанесения урона. (Помните, скорость каста никак не влияет на скорость произнесения скилов Sleep, Curse of Treem Tranquilizing Cloud, Sleeping Storm)

================================================== =====



Действие: На 15 секунд увеличивает значение M.Boost на 500. Откат с Wisdoms раздельный
Уровень: 44
Фракция: Elyos

Полезность: Спорная стигма из-за наличия как сильных, так и слабых сторон. Выдает ощутимую прибавку в уроне, однако слишком долгий откат и непродолжительное действие делают стигму малоприменимой в максимуме ситуаций. Хотя, опять же, ей легко находится применение.

================================================== =====



Действие: На 15 секунд увеличивает значение скорость произнесения заклинаний на 50%. Откат с Wisdoms раздельный
Уровень: 44
Фракция: Asmodians

Полезность: Очень полезная стигма, позволяющая сильно повысить скорость урона. Основной козырь асмо сорка в ПвП, который недоступен няшкам.

================================================== =====



Действие: Наносит прямой водный урон по цели.
Уровень: 45

Полезность: Весьма полезная стигма, в целом может заменять Flame Harpoon, но в основном дополняет атакующие умения сорки. Урон от этого умения выше, чем от огненного гарпуна, но и скорость каста на 0,5 секунды дольше. Откат у обоих гарпунов раздельный

================================================== =====

https://redcdn.net/ihimizer/img136/2301/78076274.jpg

Действие: Щит, блокирующий любые атаки на 8 секунд. Сам сорк при этом входит в состояние стана.
Уровень: 48

Полезность: В целом бесполезная стигма, назначение которой - дать сорку пережить фокус атаки, однако скорость вызова щита в 2 секунды делает его бесполезным.

================================================== =====

https://redcdn.net/ihimizer/img200/6074/50410923.jpg

Действие: Наносит огненный урон по цели и 6 врагам в радусе 10 метров после 4 секунд. Откат совместный с Magma Eruption.
Уровень: 50

Полезность: Спорная стигма, наносит больший урон, нежели аналогичный скилл 50 уровня, однако имеет совместный с ним откат, что делает стигму фактически лишней в панел сорка. Однако некоторые сорки вполне довольны стигмой и с удовольствием ее применяют.

================================================== =====


Advanced Stigma Tree

Несколько основных правил работы высших стигм:

1. Для того, чтобы открыть ветку высших стигм, нужно установить определенные стигмы, необходимые для данного билда (вы должны установить эти стигмы, иначе ветка не открается):

Для СС ветки:

Для DD ветки:

2. В слоты высших стигм можно вставить и обычные стигмы, но высшие стигмы в обычные - нельзя.

3. Две высших стигмы 45го уровня открывают доступ к последней высшей стигме 50го уровня.

4. Вы не можете снять стигму, необходимую для работы всей ветки, сначала вам придется снять все высшие стигмы.

5. Высшие стигмы продаются на AP у соответствующих НПЦ, их не выбивают. 45е стоят 13к, 50е стоят 38к.

СС билд

Этот билд максимизирует основное направление деятельности сорка - улучшает его выживаемость и возможности контроля.

Плюсы: билд с откровенно хорошими скилами, с очень полезным топ скилом, с незаменимым Illusion и с весьма хорошим Illusion Storm. Билд не заставляет одевать абсолютно бесполезных стигм, даже викнес - и ему находится применение в пвп и пве.

Минусы: мы теряем достоинства ДД ветки

Умения


Действие: Снимает с вас 1 дебаф (первый справа) и дает возможность увернуться от 2х физических атак в течение 10 секунд. (На изображении ошибка, на самом деле 2)
Уровень: 45

Полезность: Стигма-красотка, очень помогает сорке выжить, хороша как в ПвП, так и в ПвЕ. Экстренный способ снять с себя дебаф, плюс используется если вы видите, что моб кастует на вас что-то большое. Помогает в ПвП с рейнами, ассасинами и прочими физиками.

================================================== =====

https://redcdn.net/ihimizer/img64/622/71325140.jpg

Действие: Наносит урон 6 врагам вокруг вас и на 4 секунды загоняет их в стан.
Уровень: 45

Полезность: Очень полезная в ПвП стигма, позволяет моментально загнать врага в стан или вырваться из окружения врагов, хорошо помогает выживать.

================================================== =====



Действие: Усыпляет цель и 6 целей вокруг нее в радиусе 12 метров на 20 секунд (8 секунд, если цель - игрок вражеской расы).
Уровень: 50

Полезность: Самая моя любимая стигма, из-за скорости каста в 1 секунду она является самым быстрым слипом в игре. Применяется как в ПвЕ для остановки толпы сагрившися элиток, так и в ПвП - очень помогает перехватить инициативу у врага и быстро отключить хилера, чантера и СМа. Некоторые жалуются на долгий откат, но меня это никогда не волновало особо, отката в 3 минуты вполне хватает для комфортного использования. Эта стигма очень часто спасала меня и мою группу в Дарк Поэте и Тео лаборатории и прочих местах, а сколько уложенных групп в дреджионе из-за нее (страшно подумать). Венец СС способностей сорка, такого больше нет ни у кого, ни один класс не может так безболезненно остановить толпу (СМы не в счет, их фир только больше мобов соберет).

================================================== =====



DD билд

Этот билд максимизирует способности сорка наносить огромный урон. Он открывает самое мощное заклинание в игре и парочку весьма занятных дополнительных умений.

Плюсы: мы получаем очень мощный нюк, который сильно повышает способность сорка к урону, мы получаем еще один моментальный нюк, мы получаем скилл-гарантию прохождения нюков.

Минусы: ради этой ветки приходится ставить 2 почти бесполезных стигмы, время каста Flame Spray слишком велика для использования в ПвП, суппликация фокуса вообще редко используется в разных ситуациях.


Умения


Действие: Наносит прямой магический урон по одной цели
Уровень: 45

Полезность: В целом полезная стигма, моментальные нюки у сорки в дефиците, хоть заклинание и не самое сильное, однако весьма приятное.

================================================== =====

https://redcdn.net/ihimizer/img64/4926/71440666.jpg

Действие: На 20 секунд увеличивает вашу магическую точность на 1000.
Уровень: 45

Полезность: Хорошо применима в комбинации с атакующими скилами. Стигма гарантирует прохождение ваших заклинаний на 20 секунд. Но судя по всему она никак не влияет на прохождение контроля, а потому становится вообще бесполезной. В реальных ситуациях используется достаточно редко.

================================================== =====



Действие: Наносит прямой огненный урон по цели
Уровень: 50

Полезность: Самый мощный нюк сорка, кастуется почти так же как инферно, сильно повышает способность сорка наносить урон, так же радует откат в 30 секунд, но жрет ману этот скилл весьма сильно даже с люмиэлем.

================================================== =====


Стигма билды

Одна из самых больных тем, однако могу сказать прямо, у меня не возникло проблем со стигмами, нет таких, которые я хотел поставить и не смог. Сорку хватает места под все нужные стигмы. При выборе стигм нужно прежде всего ориентироваться на ветку высших стигм, которые вы собираетесь использовать. Этот выбор определяет 3 стигмы из 5 в вашем наборе.

Есть стигмы, которые считаются более болезными, есть менее полезные.

Curse of Roots - обязательная стигма для любого билда.
Ice Harpoon/WCD - также почти обязательно как дополнительный нюк.
* Wisdom - какой-либо из виздомов все равно ставить нужно.

Остальные стигмы определяются на ваш вкус и предпочтения здесь вы определяете сами. Я не считаю нужным расписывать здесь варианты стигма билдов, они слишком разнообразны и невозможно сказать что один лучше другого. Приведу свой билд для примера (СС):



А это ДД билд моего знакомого сорка (в ранге генерала кстати): https://redcdn.net/ihimizer/img695/2931/24766200.jpg

Если выбирать между СС и ДД билдом, то тут я могу отдать предпочтение СС билду. Аргументы мои такие:
Сорк - это прежде всего СС и развивать сильную сторону этого преимущества просто необходимо.
СС билд не дает вам откровенно лишних стигм, а ДД дает.
СС билд дает вам 2 умения от высших стигм, которые являются супер-полезными в любых видах ситуаций
СС билд дает вам масс слип, который по-моему с лихвой перекрывает выигрыш от нюка немного сильнее инферно.

Добавлено через 24 секунды
Атрибуты и улучшения (Manastones, Godstones)


Manastones

Манастоуны для сорка - это прежде всего выбор из противоположностей и однозначного ответа здесь нет. Важные статы для сорка такие:

HP - выживаемость сорка возрастает, однако сила падает (не то чтобы в 2 раза, но достаточно ощутимо)

M.Boost - здесь можно легко переборщить. полностью заточенный на буст сорк легко переагривает моба на себя, а за счет отсутствия выского НР от этого же он и гибнет

M.Res - повысить этот стат можно и на максимум, но тогда вы и не сильный и не живучий. Этот стат просто добавляют в набор манастоунов, если есть потенциально свободное место.

M.Accuracy - если контроль или нюк не прошли - это ведь трагедия. Важный параметр, однако не критичный.

Манастоуны бывают белые и зеленые. На уровнях до 50 нужно концентрироваться на максимизации M.Boost для быстрой прокачки до желанного 50 уровня. До 50 можете не тратиться особо на зеленые камни, все равно придется одеваться заново на 50м уровне и все заново вставлять - это слишком дорого.

По достижении 50 уровня вы будете вовлечены в более разнообразный контент, такой как масс-пвп, осады, дреджион, рифтинг и т.д. Здесь многие предпочитают максимизировать НР и начинать вставлять M.Res. Различные сеты 50го уровня так же увеличивают ваши статы, однако они лишь подчеркивают те характеристики, которые вы сами выбрали.

Идеальным вариантом конечно было бы наличие 2х типов сетов у вас: заточенный на НР и на буст, однако это скорее миф, чем реальность, потому выбирать все же придется.

Различные сеты имеют различное кол-во дырок для манастоунов.

Белые - 1
Зеленые - 2
Синие - 3-4
Золотые - 4-5
Абисс золото - 6

Стоит так же помнить о дополнительных бонусах Abyss вещей - они понижают силу атаки по вам, а accessories повышают вашу атаку по врагам. Полный золотой сет брони даст вам 20% снижения урона, а сет украшений - 20% дополнительной атаки. Так же не думайте, что вы не соберете золотой сет за АП. Это вполне реально, если задаться целью. Даже сет 30го уровня, купленный за АП - это намного лучше синих или даже золотых шмоток 50 уровня, так как вы сильно понижаете урон по вам в ПвП и добавляете себе сетовые бонусы. Плюс абисс сеты выглядят очень стильно Smile

Полный золотой абисс сет даст вам 30 слотов для манастоунов + дырки в оружии. Комбинации здесь могут быть различными:
HP only
HP+M.Acc (оружие) - оптимум для ПвП
HP+MBoost (50/50) - оптимум для кача 50+
MBoost only - оптимум для кача 50-
MBoost+MRes - - оптимум для группового ПвП
MBoost+MAcc (оружие)

Несколько общих советов о манастоунах:
Не забывайте, что зеленые манастоуны можно не только купить, но и скрафтить из белых при помощи алхимии. Это критический результат крафта соответствующих белых камней.
Чем выше кол-во слотов в вещи, тем труднее ее укомплектовать манастоунами, если вы вставляете манастоун и попытка не удается - все манастуны в вещи удаляются и начинать нужно заново.
Вставляйте сначала в первые слоты вещи самые дешевые манастоуны, а в последние - самые дорогие
Манастоуны можно удалить из вещи при помощи НПЦ Manastone Remover - за 400-500 кин он удалит любой манастоун из вещи.
Помните об обменных квестах на манастоуны, которые дает Manastone Remover. Соберите ненужные вам камни и обменяйте на нужные!



Godstones

Эти камни можно вставить в оружие, чтобы придать ему дополнительный эффект.

Godstone срабатывает с определенным шансом каждый раз при нанесении цели урона. Камень можно вставить в оружие 1 раз, его можно и вытащить, но этот процесс уничтожает сам камень.

Гостоуны делятся на 3 основных грейда: зеленые (за АП), синие (дроп), золотые (квест).

Годстоуны бывают 2х типов: покупные за АП (можно купить у торговца баночками за АП) и дроп с монстров (редкий дроп со всех монстров). Откровенно говоря камни за АП - это выброшенное АП, потому как камни эти очень плохие.

Годстоуны делятся на 3 основных вида по действию: наносящие урон, накладывающие дебаф, вводящие в altered состояние

Наносящие урон:

1880 урона с 1% шансом
940 урона с 2% шансом
247 урона с 3% шансом
185 урона с 5% шансом
124 урона с 6% шансом
188 урона с 10% шансом
94 урона с 20% шансом

Накладывающие дебаф:

Bleed: Накладывает негативный эффект, во время действия, наносит физические повреждения цели (DOT).
Poison: Накладывает негативный эффект, во время действия, наносит магические повреждения цели (DOT).
Root: Обездвиживает цель; цель не может двигаться.
Silence: Цель не может произносить заклинания.
Slow: Понижает скорость атаки цели.
Snare: Понижает скорость передвижения цели.
Blind: Понижает accuracy цели.

Вводящие в altered состояние

Paralyze: Парализует цель; цель не может производить никаких действий.
Stun: Оглушает цель; цель не может производить никаких действий.


Особый вид золотых гостоунов добывается по квесту, в котором нужно победить вражеских генералов (http://www.aionarmory.com/quest.aspx?id=1720). Список и эффекты:

(A)Marchutan's Balance
Наносит 376 урона элементом земли, шанс срабатывания 10%.

(E)Yustiel's Heart
Наносит 376 элементом земли, шанс срабатывания 10%.

(E)Nezakan's Valiance
Наносит 3760 урона огнем, шанс срабатывания 1%.

(A)Zikel's Pride
Наносит 3760 урона огнем, шанс срабатывания 1%.

(E)Kaisinel's Terror
Наносит 1880 урона элементом воды, шанс срабатывания 2%.

(A)Lumiel's Magical Power
Наносит 1880 урона элементом воды, шанс срабатывания 2%.

(E)Baizel's Will
Наносит 188 урона элементом воздуха, шанс срабатывания 20%.

(A)Triniel's Coolness
Наносит 188 урона элементом воздуха, шанс срабатывания 20%.


================================================== =====

Что касается нас сорков по поводу годстоунов. Многие рассказывают о том, что нужно выбирать годстоуны сознательно, но в реальной практике получается так: что выбил (украл, подарили) - то и твое. Многие игроки предпочитают годстоуны с паралайзом, однако сорка имеет не такую высокую скорость атаки скилами как другие классы, потому немного дискриминируется в этом отношении.

Можно поставить годстоун на 10% и регулярно получать прибавку к ДПС, а можно поставить 1% убер-нюк и если вам сильно повезет заовнить противника. Это целиком ваш выбор. ДоТ-годстоуны достаточно унылы, так как их урон в целом не смертелен. Я предпочитаю стан/парализ или дамаг.

Добавлено через 21 секунду
PvE контент


Этот раздел описывает PvE контент, с которым вам придется столкнуться и вашу роль в нем. Плюс несколько советов из личного опыта.

PvE контент достаточно разнообразен: соло-гринд, фарм элитных мобов, групповой гринд на открытых локациях, инстансы самого различного толка, фарм чего угодно в абиссе, фарм гвардов крепостей, рейды на world-боссов.

Соло-гринд

Здесь особо объяснять нечего, к соло-гринду игра приучает нас с самого первого уровня. Общая схема известна любому игроку и посоветовать тут нечего, так как это простейший ПвЕ контент. Скучный, нудный, часто расходный, однако неизбежный. Единственное, что здесь могу посоветовать это:
сверяйтесь с различными гайдами на предмет выбора оптимальной для вас локации для гринда, не стесняйтесь искать новые для себя места и пробовать мобов. Ищите самое удобное место.
используйте стигму Lumiel Wisdom на каче, это сэкономит ваши деньги на банки. Я качаюсь так, что у меня в кармане лежит 3 банки и лежат они там уже давно. У сорка хватает скилов на ману.
выбирайте мобов без дальних атак, милишников. Иначе вы рискуете расправить крылья и влететь в копеечку.
если вы чуете что дело неладно и моб добьет вас, НЕ БЕГИТЕ. Вы СС-класс, вы можете справиться с толпой в 3-4 моба. Если вы бежите, вас догонят.

Фарм элитных мобов

Этому вопросу посвящен вот этот гайд, где на живом примере показано что нужно делать. Несколько советов от себя:
всегда держите ДоТ на элитке, так она не сможет срезетиться
спамьте замедление и имейте в запасе банки на здоровье, если элитка добирается до тела - это часто смертельно.
НЕ фармьте элиток в Storm Circle, если вы Elyos. Просто вытреплете себе все нервы, так как Storm Circle - это локация постоянного пребывания асмо, так все мобы для них - обычные НПЦ и они нападут на вас, если вы будете сражаться. Даже если вы побеждаете, асмо сбежит за спину Bollvig и будет таков. (Личный опыт, поверьте, не стоит туда ходить Smile


Групповой гринд в открытых локациях

Самая популярная локация такого толка - это Indratu Baracks (Elyos), какая у асмо понятия не имею. Но суть этого процесса одна: вы окружены элитными мобами, они повсюду и ваша задача комфортно и без надрыва зачищать местность, описывая круги, попадая как раз на респавн. Что стоит помнить в таких ситуациях:
вы - сорк, а значит вы отвечаете за контроль. ваша основная задача в группе - контролить лишних мобов, следить за патрулями и охранять клерика. Вы - персональный телохранитель клерика. Проблема в том, что когда клерик работает своими лечащими умениями, а вас окружает пара элиток, которых вы благополучно заслипали, они накапливают большое кол-во агра на клерика и как только выходят из сна/дерева сражу несутся на него. Ваша задача состоит в том, чтобы клерик не носится как бешенный вокруг танка стараясь выжить. Вы должны ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ беречь клерика. Если нужно - умрите сами, но спасите танка и клерика.
важно понимать, что вы наносите урон несравнимый с другими классами, вам КАЖЕТСЯ, что ваш урон меняет ситуацию, но на самом деле нет. Вы должны заниматься контролем. В идеале клерик вообще не должен помнить, что какие-то мобы могут на него повиснуть.
всегда следите за окружающей обстановкой: патрули, невидимые мобы и т.д. В таких локациях ситуация может измениться в доли секунды и важно чтобы вы не растерялись и успели законтролить все что нужно.
рассчитывайте маршруты мобов-патрулей. часто бывает так, что выгодней зарутить моба, пока он находится в удобном месте, чтобы не ждать его на новый заход.
НИКОГДА не паникуйте. если на вас 6 элиток, работайте головой и руками, не носитесь вокруг! не теряйте самообладание и контроль над ситуацией, сохраняйте холодный рассудок: этому сон, этому дерево, этому рут, сон по откату и т.д.
не забывайте о вашем умении Winter Binding, это масс рут. многие сорки забывают о нем, а скилл крайне полезный в тяжелых ситуациях. Если видите, что надо остановить момент - жмите и все мобы вокруг остановятся.


Инстансы

Инстансы доступны для всех уровней, и часто вам придется в них ходить, даже если они вам не нравятся. Но не нравиться инстансы просто не могут по причинам их некоторых особенностей:
в инстансе находится только ваша группа и никакие враги/конкуренты туда не попадут
в инстансе нет респавна, у вас за спиной всегда чистое пространство, куда можно сбежать
все инстансы имеют минимум 1го босса с хорошим лутом
в инстансах часто можно делать квесты

Ваша задача с инстансах такая же, как и в любой группе - контроль. Разные ситуации бывают, однако здесь вы чувствуете себя комфортней, чем на открытых локациях по причинам, описанным выше.
никогда не сидите в инстансе, не заставляйте группу себя ждать. проверьте, сидит ли ваш клерик на попе? если нет - значит он юзает банки. у клерика 3 умения на ману, и то один от стигмы, а другой за ДП. Не позорьтесь перед группой, в инстансах всегда имейте банки.
инстансы всегда одинаковы, а потому вы должны выучить все маршруты патрулей и знать когда и что вам нужно делать.
если у вас есть 2 моба, среди которых есть маг, вы должны контролить именно мага, так как маг может снять слип с вашего законтроленного моба. Дайте танку знать об этом, часто они не знают, что первыми идет в расход физики, а потом маги.
НЕ бегайте без нужды, в инстансах легко зацепить лишних мобов, стойте на месте и не дергайтесь, пока это не будет нужно.
следите за клериком, на нем не должно висеть 4 моба, охранять его - ваша задача
всегда будьте рядом с клериком, если вы в критической ситуации - он вас спасет, не уходите за 20 метров от него.
не рвите LoS (Line of Site - линию видимости) с клериком, вы сами должны следить за тем, чтобы вам могли вовремя доставить мгновенный хил. клерик всегда рядом с танком, а вы - рядом с ним.
НИКОГДА не паникуйте. если на вас 6 элиток, работайте головой и руками, не носитесь вокруг! не теряйте самообладание и контроль над ситуацией, сохраняйте холодный рассудок: этому сон, этому дерево, этому рут, сон по откату и т.д.
Часто на боссах в инстансах очень полезно иметь Major Fireproof Scroll, потому как боссы любят спамить АоЕ огнем, 80 очков резиста + Summer Circle весьма существенно снижают урон по вам.


Гринд в Абиссе


Гринд в абиссе достаточно специфичен, так как вы вступаете в полностью PvPvE контент. В абиссе всегда нужно смотреть по сторонам и быть готовым к нападению одного, двух, 6 и 24 врагов слева, справа, сверху или снизу.
всегда устанавливайте киск на время вашего кача. киск стоит 36к и дает вам 18 воскрешений на 2 часа. ставьте его либо на вашем артефакте, либо рядом с башнями, либо рядом с телепортом. ставьте так, чтобы враг не смог безболезненно к нему подобраться. воскрешение через киск избавляет вас от Soul Sickness, что весьма и очень даже кстати.
поставьте в настройках общего чата отображение красным действий врагов, так вы всегда будете на несколько секунд впереди радара.



всегда имейте при себе в абиссе: свитки на скорость полета, банки на полет, хил поты для снятия дебафов
старайтесь фармить рядом с дружественными гвардами, вы всегда сможете сбежать за их спину при случае.
используйте скилы и банки в полете только при необходимости! вы юзаете скилл - враг видит это в чате. а если не юзать - не увидит.


Фарм гвардов крепостей

Это весьма веселое занятие. Самые слабые гварды - это 40 уровент в нижнем абиссе. Больше всего АП дают гварды вражеской крепости, чуть меньше дают гварды балауров. Плюс к этому с гвардов балауров сыпется балаурские материалы.

Стандартная схема такая:
нужно найти напарника себе, без него сорку весьма трудно, так как гварды не самые слабые мобы и могут вас запросто подстрелить. идеальной парой для вас будет чантер или клерик.
не забываем про установленный киск
обычно все описывают круги вокруг форта, один круг как раз дает вам время на респавн. в паре с клериком или чантером вы всегда будете переманивать агр на себя из-за большего урона, однако ваш напарник всегда вас отхилит
гварды дают очень хорошую скорость набора ДП, так что вы часто сможете юзать ваши ДП скилы
с гвардами есть одна особенность - они имеют шанс моментального респавна, так что следите за тем, не висит ли у вас на спине гвард, которого вы только что убили.
фарм гвардов происходит под стеной форта, но вы должны помнить о гвардах-элитках, которые стоят на самой стене. они элитки и если вы попадаете в агр, вас могут и застрелить Smile остерегайтесь.
если крепость вражеская, вас всегда будут атаковать эти самые враги, так что фармить спокойнее крепости балауров. фарм этот самый комфортный в ночное время, когда онлайн минимальный.


Рейды на World-боссов

Боссов этих самых не так много, однако их регулярный фарм - залог успеха гильдии и хороший шанс приодеться. Боссы зачастую несложные, а дроп с них все-таки золотой.

Итак, вы можете забыть, что вы СС-класс. На мировых боссах от вас требуется максимум урона, который вы можете произвести. Часто мировые боссы - предмет спора топ-гильдий, а поскольку ПК в айоне невозможен, идет гонка уронов и кол-ва человек в альянсе. Право лута получает тот альянс, который нанес максимальный урон по боссу (не по аддам, не по врагам, а по боссу). Именно поэтому вы должны наносить свой максимальный урон.

Каждый такой поход как правило возглавляет рейд-лидер клана и он объясняет, что делать в тех или иных ситуациях, то что требуется от вас - выживать и наносить максимум урона. Советовать здесь особо нечего, так как все достаточно просто на всех боссах, кроме парочки. Но секреты убиения я раскрывать не буду. Просто бейте босса всем, чем можете и тогда вам светит многое Smile






PvP контент

ПвП конент тоже достаточно разнообразен и приносит несколько другие плоды, нежели PvE. Тактика поведения сорка в ПвП - предмет обсуждения и однозначных правил не может быть, так же как не бывает однотипных ситуаций. Здесь я опишу основные виды ПвП-контента и дам советы по поведению сорка в них.

Итак, ПвП контент это: соло-ганк в абиссе, соло-ганк на вражеской территории (рифт), групповой ганс в абиссе, групповой ганк на вражеской территории (рифт), осада\защита крепости, Dredgion. (все виды прочей пвп деятельности так или иначе наследуют рекомендации от этих).


Соло-ганк в Абиссе/Соло-ганк на вражеской территории (рифт)

Вот у вас выдался свободный часик и вы хотите найти себе ПвП для развлечения, искать никого не хотите в напарники, а полетите сами нагибать нубов и не очень нубов. Вот что я могу сказать на этот счет
я бы не советовал вам ганкать в Абиссе соло вообще, это занятие достаточно рискованное и может плохо для вас кончиться. враг как правило соло не летает, а если и летает, это еще не гарантия победы.
если долго ганкать, к вам все-таки прилетят 3-4 жаждущих мести, и тут уж вы будете бессильны.
враг часто применяет тактику "замани и грохни", это бывает так: вы летите, а тут вкусный офицер 4х звезд соло под мобом. ну ясно дело вы рванули его "добить". а тут откуда ни возьмись слетается приличная толпа и вас задавила одной только массой. подло? а как же.
соло-ганк дело достаточно скучное и расходное - много банок на полет, свитки и прочее, все это деньги. Плюс еще не гарантия что вы что-то поимеете, кроме своих же нервов.


Групповой ганк в Абиссе

Групповой ганк это намного безопасней, в нем ваша роль обозначена достаточно четко, вы должны выводить из строя ключевых противников: СМов, Клериков и сорков. Любые виды атаки, которые не дают противнику возможности атаковать, фирить, лечить.
всегда договаривайтесь о фокусе атаки, не нужно разбирать таргеты каждый свой. всегда бейте противника по фокусу, так он ляжет намного быстрее и эффективнее. танк группы обозначил цель для ат

_________________
у ланча есть 2 кнопки: Убить и Убить ВСЕХ!!!!!

Говорят, что, если умер Танк - виноват Целитель. Если умер Целитель - виноват Танк. Если умер Волшебник - так ему и надо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
гайд по сорку
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
illuminati :: ГАЙДЫ И ВСЕ ОБО ВСЕМ-
Перейти: